Делать DCP пакеты из мастеров фильмов довольно просто).. но проблемы есть. по видео две. соотношение сторон DCP пакета строго регламентировано, и при использовании стандартного мастера HD или 4К с соотношением 16:9 (1920-1080 и 3840-2160) без ресайза, в DCP получается изображение с полями по бокам. впрочем при проецировании на экран обычно они фактически не заметны. или надо увеличивать изображение с обрезанием части сверху и снизу. вторая проблема — многие не понимают, что для нормального качества экранной копии нужен не MP4 файл , а нормальный МАСТЕР. с кодеком без потерь с приличным битрейтом. по звуку все еще сложнее)). в основном док сводят в Stereo. да еще не учитывают уровни сведения именно для кинозала.. кто то учитывает но это отдельное сведение, и на это не всегда есть бюджет. плюс конечно в самом простом кинотеатре нужно иметь 5каналов + низкочастотный. потому что если оставить только два из стереопары, получается пустовато, несмотря на скорректированную громкость. поэтому приходится распределять стереомикс по каналам. да — это суррогат, но так лучше заполняемость зала. хорошо когда есть так называемая разведенка.. шумы голос и музыка отдельно. можно немного улучшить ситуацию. вобщем это все просто.. если есть нормальный подготовленный мастер. . .

2 комментария на «“Серия DCP фильмов”»
на этот раз попробовал с помощью программы по разделению микса на вокал и музыку(вот оно ИИ модель в действии) получить более голосовой центральный канал и убрать голос из тыловых каналов. вроде вышло).. но была специфическая фонограмма на мастере.
DCP: LED, Shtern, StaroeRadio